You are viewing [info]zolotistaya's journal

Previous Entry | Next Entry

Oct. 22nd, 2008

Птица
В общем,  сегодня я мыла посуду и поняла, что размножаться в современном мире это свинство. Потому что уже есть много детей, которым нужны родители.  
Теперь остается найти человека, мужчину, который поймет и поддержит меня в этом. т.к. в основном все уверены, что они носят в себе охренительно ценную информацию и что всем обязательно нужно плодиться. хотя биологически - едва ли, а  историю рода можно передавать усыновленным как их собственную и единственную

Мистер Икс рассказал, как недавно ехал в маршрутке с мужиком и детишками лет 3-4 и 6-7. он обращался к ним "сучка", "паскуда" и разговаривал матом и в стиле "какого хуя ты не умеешь завязывать шнурки??? чему вас в садике учат?" и "мне посрать, как тебя хвалят!!!". Для них, видимо, это уже было нормой.
И я понимаю про генетику, наследственность и прочее. НО когда видишь хорошенького ребенка - беленького, миленького, а рядом с ним существо, распухшее, или ссохшееся от алкоголя, то понимаешь, что еще немного и этот ребенок пропадет в бескультурии целого класса и станет таким же говном. И понимаешь, что вмешаться нельзя, потому что мать, что ты остановил от избивания ребенка и отец, которому ты сделал замечание, потом отыграются на том же ребенке, которому ты хотел сделать лучше.

Вообще, дети - это единственные люди. Ну есть еще те, что сохраняют в себе детей.

Еще например, я твердо считаю, что педофилов надо ликвидировать накуй. Потому что недавно в какой-то криминальной педерачке рассказали про чуви, который испортил жизнь что-то вроде 11 детишек, и получил за это 11 лет. При этом Копцев, который всего лишь поцарапал пару жидов, сел на 13 лет. Сравним: педофилия и пара царапин пары евреев.

Еще иногда мне кажется, что я была бы непротив, если б в низовое пиво типа Балтика9, Самара и Красный Восток, а также в настойки боярышника, например,  добавляли что-нибудь, препятствующее размножению. потому что их употрябляют те, для кого секс это случка, а на нормальную контрацепцию не хватает головы, а на детей - не хватает ничего, кроме зла. но я пока что об этом основательно не думала.

упд. вапще этот пост был ни хера не про черно-белых и проч.нечисть.  так что сами зацикленные! 

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
[info]cybersatan69 wrote:
Oct. 22nd, 2008 05:04 pm (UTC)
Дибилизатор - это полезное средство получения информации, безусловно.. там (за исключением Пу&Сo) - всё самое жареное.. если нет жареного - они придумают.. а как думаешь, сколько жидов было среди тех 11 детишек? Может все и ты зря хай подняла? :D
[info]zolotistaya wrote:
Oct. 22nd, 2008 05:11 pm (UTC)
проскальзывающая в телеке инфа про педофилов лишь верхушка айсберга(чаще всего идет в разделе криминальное, там же, где и про толпы преступн
иков, которые по чистой случайност 9 из 10 чурки :), а про то, как жидов обижают, орут в основной части), на самом деле их гораздо больше. + мрази, что ебут детишек дома и запугивают до того, что те никуда не жалуются.
и мне кажется, что среди жертв педофилов в основном русские детишки из бедных-среднебедных семей.
[info]rjdenok wrote:
Oct. 23rd, 2008 08:48 am (UTC)
"и мне кажется, что среди жертв педофилов в основном русские детишки из бедных-среднебедных семей"

а вот мне кажется,вернеесказать,думается что жертвами педофилов бывают(и нередко) детки которых родители воспитали неправильно!
ну вот вы сами,попробуйте представить что как-нибудь чужому ребёнку(цыганёнку например) предложите с вами пойти куда-нибудь...а там завести за угол и изнасиловать!
это же бред!у этого малыша уровень подозрительности к чужим выше (нашей с вами) нормы.он сам кого хочешь уведёт,обкрадёт и изнасилует если ему это понадобится.
а вот наши(маленькие,нежненькие детишечки) пойдут за конфетку с любым дядечкой/тётечкой...


а люди плохие всегда были есть и будут.и не важно какая национальность,возрат,и даже пол не важен.
и всем в мире ты всё-равно не сможешь помочь.

вырасти своего ребёнка хорошим,чтобы и он потом своих детишек растил.;)
[info]cybersatan69 wrote:
Oct. 22nd, 2008 05:28 pm (UTC)
ключевая фраза - мне кажется :)
не волнуйся, ничего особенногоюю большинство людей незаметно для себя мыслят по следующему алгоритму:
1) краем уха/глаза получаю обрывчатую информацию
2) остальное додумываю получая полную картину (придуманную на половину правда)
3) начиню верить в придуманную картину
4) сужу по придуманной собой же картине придуманную ситуацию

что-т как-то грузно написал...

так что в теории все 11 могли вполне оказаться чурками/евреями/цыганами.. вот чурки то как раз в ментовку точно не заявляют (большинство из них)

без обид надеюсь :)
[info]cybersatan69 wrote:
Oct. 22nd, 2008 05:29 pm (UTC)
<<
так что в теории все 11 могли вполне оказаться чурками/евреями/цыганами..
>>

а тогда этот человек творил благое дело! ведь так?
[info]zolotistaya wrote:
Oct. 22nd, 2008 05:34 pm (UTC)
по всей россии, и по всему шару такие преступления творятся над большим количеством детей. и определенный процент, а в россии - наверняка бОльший, над белыми детьми. африку не берем :) и, наверное, секс с цыганскими детишками и цыган считается нормой и детьми тоже ,тк их дети уже не дети :) но блин душа болит за, ок не за этих 11 детей, отстранимся, а за всех белых детей, ставших жертвами ублюдков, которым дают минисрочишки, в то время как людям с меньшими престеплениями бацают по полной.

я всегда стараюсь писать "мне кажется" "я думаю" "по-моему", чтоб не прикапывались к тому, что субъективное выдаю за объективное. так что это всё имхо
[info]litmus_of_good wrote:
Oct. 22nd, 2008 05:32 pm (UTC)
ну, вот. опять евреи)
p.s. чтобы такого в жж добавить контрацептивного)
[info]zolotistaya wrote:
Oct. 22nd, 2008 05:37 pm (UTC)
ну это было просто сравнение. первое, что в голову пришло. а так полно наверняка случаев, когда за ерунду дают до зрена, а за насилие над детьми - чуток. хотя, по-моему, им вообще надо пожизненное, если уж у нас мораторий на смертную казнь. из педофилов даже мыла с абажурами не сделаешь, тк они будут нести дурное послание этих тварей :)
[info]magda_goebbels wrote:
Oct. 22nd, 2008 06:40 pm (UTC)
не знаю, я бы не смогла отказаться от создания своих собственных идей только потому, что "вон их сколько бездомных". воспитать чужого ребенка - благое дело, но род свой прерывать... ну, просто преступно. когда я слышу (не про тебя, разумеется) как самодовольные глупые девчонки отказываются рожать детей, мол, и без них проблем хватает, я думаю о десятках, сотен поколениях ее предков, которые несмотря на голод, войны, тиранию, болезни сумели-таки передать свои гены вот эму существу. Неужели вся их жизненная совокупность стоит "удобства" этой дуры? Подумаешь об этом, и сразу куда-то улетучиваются мелочи дня сегодняшнего...

Представляешь, (про пиво) вот захочется мне вдруг Балтики, выпью бутылочку и - оп! - бесплодная... Аккуратней с желаниями)))
[info]zolotistaya wrote:
Oct. 22nd, 2008 06:49 pm (UTC)
ну, возмонжо, мне некажется, что конкретно мои гены столь ценны, что их нужно передавать. более того, я уверена, что как минимум мои отцовские нужно пресечь, тк там куча трабблов именно передаваемых по наследству.
возможно, для меня всё-таки важна не биологическая передаваемость ценности рода, а культурная: история рода, знание своих предков. что толку от тупо размножения, когда не помнят как бабку-прабабку звали? зато при усыновлении - человеку можно дать прошлое.
в принципе, наверное, может быть, почему бы и нет, но было б неплохо, допустим, родить 2-3 детей, а потом еще усыновить или в обратной последовательности, чтоб непонятно было потом кто свой, а кто чужой (в тч всяким "добрым людям"). но это очень, очень сложно. но нужно. но сложно :)

если люди отказываются от деторождения из-за удобства, то это то, чего добивались те, которые талдычут о даже не зверином эгоизме (звери инстинктам), а о чисто человеческом, о наслаждениях сплошных и потреблядстве.

а про пиво: просто я перечислила такие, крепкие и невкусные, на мой взгляд - чтоб набухаться в общем. ну можно чтоб бесплодие приходило от постоянного потребления этого, например, до накопления в-ва до определенной точки :)
(Deleted comment)
[info]zolotistaya wrote:
Oct. 22nd, 2008 09:09 pm (UTC)
мой отец наполовину еврей, + рак у прадеда + явные психические отклонения по материнской линии отца и у самого отца :) ну и склонность к ожирению. и знаешь, я уже начинаю верить тем, кто с пеной у рта утверждает, что засилие черных естественный и необратимый процесс. на самом деле они так плодятся, как крысы и тараканы. впрочем, даже в природе низшие плодятся больше, высшие - меньше. что делать - нипанятна.
на самом деле страшно, может, рожать. потому что очевидно вырождение мужчин и мужских кач-в (что особенно усилилось после ВМВ, когда самые смелые и сильные погибли, остались в основном хз че), в принуипе ситуация в нашей стране с ЭТИМ правительством, + аццкие количества иммигрантов известного пошиба. ну и общее сумасшествие мира, которое не собирается сворачиваться
[info]zolotistaya wrote:
Oct. 22nd, 2008 10:19 pm (UTC)
про Рукосылу. мне кажется, что все уже давно поняли, что вся история с этой девочкой пшик. и неважно, каких она там кровей, тк это уже мелочи по сравнению с общей мразоидностью тупикина, маскодагамы и прочих толиков. собака тупикин всё же удаляет некоторые комменты, хотя божится, что весь из себя молодец и ничего не трёт.
мне кажется, что уже хорошо, что "народные" сми а-ля телека не подхватили эту массовую истерию.
и где-то была ссыль на жжиста, который замечательно расписал, почему это всё деза.
(анонимусы-очевидцы мутные, ноль инфы на новостн.сайтах иркутсках, своевременность (замять убийство Ани и попугать массы перед РМ2008 и тд)
[info]totumsumburum wrote:
Oct. 22nd, 2008 07:10 pm (UTC)
а если дети не беленькие,значит они не миленькие ?))
согласен,усыновлять детей это адекватно
[info]zolotistaya wrote:
Oct. 22nd, 2008 07:15 pm (UTC)
ну миницыганчеги, миничурбанчеги и миникосанчеги, и мининегритянчеги меня не вдохновляют. а беловолосые беленькие детки мне кажутся наиболее милыми, такие ангелочки))) мимимимимими
например, реклама бенеттона буээээ. а уже соцрекламка "он стал называть меня мамой!" и показывают мининегра, на коньках катающегося, - это пипец по-моему :)
(Deleted comment)
[info]zolotistaya wrote:
Oct. 22nd, 2008 09:11 pm (UTC)
да. мы тоже. lonsdale тоже выдумал: Lonsdale loves all colours :)
и на рекламе stone island, кажется, тоже нехр.
еще немного и торштайнер что-нибудь отчудит
[info]totumsumburum wrote:
Oct. 22nd, 2008 09:20 pm (UTC)
У тебя комплексы)
[info]zolotistaya wrote:
Oct. 22nd, 2008 09:22 pm (UTC)
конечно, они есть, но мне интересно, о каких комплексах может идти речь в контексте моей несентиментальности по отношению к небелым детям?
[info]totumsumburum wrote:
Oct. 23rd, 2008 08:51 am (UTC)
потому что все теории расового превосходства это плод больного воображения нездоровых людей.
страх.людям страшно.и виноватых в своих несчастьях нужно найти.вот тебе и антисемитизм,антицыганизм и антихуйзнаетчтоеще.
может это некорректно называть комплексами
но мне кажется,что это все неправильно )
впрочем ты это,я думаю,уже успела заметить)
[info]totumsumburum wrote:
Oct. 23rd, 2008 08:52 am (UTC)
кстати не надо на б9 !
иногда нет денег,и хочется жирануть(
[info]zolotistaya wrote:
Oct. 24th, 2008 08:52 am (UTC)
не в виноватых дело, и даже не в цветекожи и разрезеглаз и особенно не в цветешнурков. бросьте ваши толерастские перегибы.
а в том, что равенства никакого нет. и те, кто нам пытается это навязать, об этом чудесно знают.
не хер терпеть всякое отребье, отдавать налоги на их прокормление и тд. но об этом бесполезно спорить с тобой.
[info]igor_mikhaylin wrote:
Oct. 23rd, 2008 07:02 am (UTC)
Конечно, занимайся беленькими. Однако, как шахматисту, в общем-то всё равно с кем играть (если время позволяет), так и учителю всё равно кого учить (с поправкой на время, невозможно учить сразу всех). Условием является взаимность процесса, в случае малышей, вот как раз их внимание родители и имеют по умолчанию, (внимание к учителям уже под вопросом).
[info]myrtill wrote:
Oct. 22nd, 2008 07:59 pm (UTC)
читала статью про педофилию в России - у нас одно из самых магких законодательств. Среди педофилов, отсидевших срок, случаи рецидива - 100 процентов.
То есть он отсидел свои 2-года и дальше идет
даже не могу больше пистаь это.
[info]zolotistaya wrote:
Oct. 22nd, 2008 08:02 pm (UTC)
да, млин, рецидив очевиден - тк это не просто преступление, а именно пипецотклонение, которое ни хера не вылечится и не пройдет от 2 годков в тюрьме. ссуки :( ненавижу и российское законодательноство тоже
[info]karopka wrote:
Oct. 22nd, 2008 09:17 pm (UTC)
что могу сказать... как мужчина заявляю, что смогу(ключевое слово) думать о детях других людей, как о собственных лишь в случае, если не смогу иметь своих детей. Исключением будет разве встреча детей на моем пути, когда я буду понимать, что их жизнь зависит от (конкретно)меня.. Ну например в горах или на войне. Если же мне судьба уготовила бездетность (не проверял пока), то я конечно буду воспитывать ребенка из детдома или с улицы (не важно). Важно, что как своего. Это мое убеждение.
По остальным пунктам согласен, кроме последнего - иногда это дешевое пойло пьют и вполне адекватные и образованные люди. Страна у нас такая....
[info]belousov wrote:
Oct. 23rd, 2008 04:20 am (UTC)
только не в настой боярышника
его все же и в медицинских целях используют
[info]igor_mikhaylin wrote:
Oct. 23rd, 2008 06:44 am (UTC)
" потом отыграются на том же ребёнке"
-- не факт, возможно, что значительно хуже уже не будет.

О Копцове, писали, что он тоже еврей, но не настоящий, - отец шофёр (это же не еврей) - ну и в добавок синагога в трудное время отказала неудачникам в мат. помощи. И теперь он совсем не доверяет диаспоре.

"надо ликвидировать накуй."
-- могут быть разные способы обезвреживания.

"а также в настойки боярышника"
-- нет это уже слишком, ну и потом, стоит только начать, кто-нибудь решит, что водопроводную воду пьёт только быдло, и т.д. ...

"Потому что уже есть много детей, которым нужны родители."
-- хотелось бы сказать, что проще изменить общественную систему с нормальными детскими домами, школами, людьми и т.п. ..., но видимо это всё же не проще.

"плохие и хреновые"
-- как говорится: у нас праздник каждый день, отбой называется, Дашуня спит, а служба идёт :), http://all.vladimir-visotskiy.ru/279.html "ПPOФECCИOHAЛAM, OTЧAЯHHЫM MAЛЫM,ИГPA - ЛOTEPEЯ, KOMУ ПOBEЗET.ИГPAЮT C ПAPTHEPOM, KAK БЫK C MATAДOPOM," Ну да, такова жизнь, счастье в работе, которую мы себе иногда выбираем (в широком смысле слова), а иногда и просто соглашаемся. Секрет здесь в том, что можно думать большими промежутками времени, (больше жизни нескольких поколений), а жить одним днём, одним моментом. Ну а практика в повышении квалификации, - для каждого случая свой подход: для плохих один, а для хреновых ещё один, на этом момент один, а на этот ещё один, ну и т.д. ... и т.д ... и т.д. ...
Ну а время (которое обычно есть у всех)- это перемены, что-то переменится и это будет хорошо. :) (для квалификации, во всяком случае :) ).
[info]shiva_destroy wrote:
Oct. 23rd, 2008 08:41 am (UTC)
а я считаю, что если ты готов морально, материально и физически родить, вырастить и воспитать ребенка, то ты должен это делать. Потому что твой ребенок - это твой ребенок.
А дураков, выродков и ублюдков всегда хватало - это естественный отбор.
[info]diesliss wrote:
Oct. 23rd, 2008 08:51 am (UTC)
последний абзац - в гос думу на утверждение.
[info]sergey_apostol wrote:
Oct. 24th, 2008 09:53 am (UTC)
В этой стране лучше не рождаться
[info]zolotistaya wrote:
Oct. 24th, 2008 04:49 pm (UTC)
не соглашусь :) я очень люблю Россию.
климат, природа, березки. Вот вчера в 23/24 шла от площади Мочалова в сторону железной дороги и у меня аж дух захватило, как красиво!!!
пустыннй перекресток. безлюдные улочки - небольшие, междворные
небо со звездами, облаками, фонари с их желтым цветом, легкий туман, придающий особенное ощущение нереальности, которое бывает только осенью и, вдоль дорог, березы, березы, березы

[info]sergey_apostol wrote:
Oct. 24th, 2008 04:55 pm (UTC)
Природа это другое, ее и я люблю. И страну, как территорию, тоже. А вот государство мне это вовсе не любо. Однако, видимо, и в Африке и в степаях казахских и в Баварии какой-нибудь звезды тоже яркие, однако бытия это не меняет)
[info]zolotistaya wrote:
Oct. 24th, 2008 05:00 pm (UTC)
да, соглашусь про природу и страну.
и после вспоминаний вчерашнего перекрестка я забыла написать как раз про нелюбовь к государству :) хотя изначально собралась именнно об этом.
африка и степи меня точно не устроют :) тк природа это не только звезды, но и почва, деревья, травки, воздух, грибы, погода и всё остальное)))
про баварию не знаю. но мне тут нравится и это ужасно :)
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Птица
[info]zolotistaya
Королева без свиты

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner